В столичных автобусах-экспрессах включили турникеты

На полуэкспрессных маршрутах до сих пор в пилотном режиме действовал бестурникетный порядок посадки, однако власти зафиксировали там слишком много «зайцев».

Турникеты на всех шести полуэкспрессных маршрутах включили еще 2 июня. Они будут работать в течение месяца, после чего «Мосгортранс» примет решение о том, будут ли они работать на постоянной основе.  

Турникеты на 900-х маршрутах пришлось поднять, потому что количество оплаченных поездок в этих автобусах снизилось на 30 — 40%, «несмотря на увеличение пассажиропотока в целом». Напомним, пассажиропоток на полуэкспрессном маршруте автобуса № 905 с лета прошлого года вырос почти в 5 раз. В среднем в сутки этим маршрутом пользуются более 8,5 тысяч пассажиров. 

До сих пор турникеты в автобусах 900-х маршрутов были подняты, пассажиры могли зайти в первые две двери и приложить билет к валидатору. Это ускоряло посадку, но при этом исчезали технические преграды для проезда «зайцем».  

В настоящее время в Москве действуют шесть полуэкспрессных маршрутов. Автобус №901 следует от Загорья до станции метро «Коломенская», №902 – от Новопеределкино до Киевского вокзала, №903 – от Холмогорской улицы до Рижского вокзала, №904 – от 4-го микрорайона Митино до Белорусского вокзала, №905 – от 75-го км МКАД до Белорусского вокзала, а также №907 – от Каширского шоссе, 148 до станции метро «Добрынинская».  

До конца 2014 года планируется запустить еще четыре полуэкспрессных маршрута. Они отличаются короткими интервалами движения и ограниченным количеством остановок. Автобусы на полуэкспрессных маршрутах начинают движение в 6.30 утра и курсируют по городу до 22 часов. Сейчас на московских дорогах действует 18 выделенных полос общей протяженностью почти 200 километров. В будние дни автобусы перевозят по выделенкам более 13 млн человек в сутки.  



Новости СМИ2