Максимальную скорость движения по Садовому кольцу снизят до 50 км/ч

Максимальную скорость движения по Садовому кольцу снизят до 50 км/ч. Связано это с вводом велодорожки на Бульварном кольце, которая отнимет треть проезжей части у водителей и половину парковочных мест. Часть машин станет ездить через Садовое кольцо — для борьбы с пробками мэрии нужно снизить скорость. Ранее власти собирались ввести на Садовом еще и выделенную полосу для автобусов.

В 2015 году появится двухсторонняя велодорожка длинной 7,3 км на Бульварном кольце, отделенная от проезжей части столбиками. Таким образом, на кольце будет уменьшено количество полос с трех до двух, а ширина самих полос — с 3,5 до 3 м. Понадобится ликвидировать около половины парковочных мест на Бульварном кольце, после чего на внутренней его стороне останется 125 мест. 

В департаменте транспорта проанализировали транспортные потоки после изменения организации движения: моделирование показало, что больше автомобилей станет пользоваться Садовым кольцом, а значит, там увеличатся пробки. Департамент хочет снизить разрешенную скорость на Садовом кольце с 60 до 50 км/чю 

Первый велопрокат начал действовать в Москве 1 июня прошлого года. Пилотный проект профинансировал Банк Москвы (инвестиции составили 100 млн руб.). В июне 2014 года система проката была перезапущена: сейчас закупаются новые велосипеды и терминалы. К 1 августа власти обещают 150 точек проката и 2,5 тыс. велосипедов, к 2016 году — 4,5 тыс. велосипедов. Мэрия хочет, чтобы велотранспорт стал новым видом общественного транспорта для поездок между офисами или до метро. Поэтому система оплаты выстроена таким образом, чтобы было удобно совершать регулярные короткие 30-минутные поездки, а не кататься на велосипеде часами на досуге. Основная часть пунктов проката пока расположена именно на Бульварном кольце — новая велодорожка создается именно под пользователей велопроката.



Новости СМИ2