Больше никакого лукавства с фотографиями

На портале «Наш город» вводятся требования для чиновников к публикации отчетных фотографий, отражающих решение проблемы, о которой сообщают пользователи. Теперь органы местной власти должны размещать фотографии, которые сделаны с того же ракурса, что и присланные москвичами. Об этом сообщила заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева.

«Какое-то время назад появились некоторые лукавства органов власти в отношении размещения фотографий. То есть житель фотографирует скамейку с одной стороны, где видны дефекты, а орган власти фотографирует ее с другой стороны, на которой дефекта не видно», – пояснила Наталья Катаева.

На 12 июня на портале «Наш город» жители Замоскворечья оставили 124 сообщения о проблемах района. В день на портал приходит от 5 до 12 сообщений пользователей, которые жалуются на неровную плитку на тротуарах, ямы на проезжей части. Публикуем некоторые из обращений и ответы власти на них.

Житель ул. Большая Татарская, д. 3, сообщил о неубранной контейнерной площадке и незаконной рекламной установке:

«Рядом с моим домом находится контейнерная площадка. Убирается очень плохо и редко. Стоит ужасный запах! Рядом детское образовательное учреждение. И, насколько мне известно, штендеры стоят незаконно».

Глава управы района Замоскворечье Сергей Иванов:

«Уважаемый пользователь! Сообщаю, что по вышеуказанному адресу нарушения в санитарном содержании контейнерной площадки устранены, штендер убран».

Жительница Космодамианской набережной, д. 4/22, сообщила, что качели во дворе дома находятся в аварийном состоянии:

«Недавно здесь травмировался ребенок. Сейчас качели закреплены на болтах и уже отрывались из-за этого. Прошу заменить качели на новые».

Сергей Иванов:

«Уважаемый пользователь! Сообщаю, что по вышеуказанному адресу произведен ремонт качелей. Качели по вышеуказанному адресу укомплектованы в соответствии с гостом ГОСТ Р52167 2003 п.5.5».

Житель ул. Большая Ордынка, д. 17, с. 1, сообщил, что во дворе необходимо поставить новую детскую площадку, так как старая уже вышла из строя.

Сергей Иванов:

«Уважаемый пользователь! Сообщаю, что план благоустройства района Замоскворечье на 2014 год утвержден депутатами муниципального образования. Устройство новой детской площадки по вышеуказанному адресу в 2014 году не запланировано. Данные работы будут рассмотрены при формировании программы благоустройства на 2015 год».

Житель ул. Люсиновская, д. 43, сообщил о кустарниках, которые мешают проходу пешеходов:

«Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями у д. 43 по Люсиновской улице со стороны проезжей части (внешней стороны дома) – деревья блокируют проход к двум подъездам. Просьба принять меры».

Сергей Иванов:

Уважаемый пользователь! Сообщаю, что по вышеуказанному адресу силами подрядной организации произведена подрезка кустов, проход к подъезду свободный.

Житель ул. Валовая, д. 8/18, сообщил о неубранной контейнерной площадке:

«Мусор вывозится несвоевременно, баки постоянно переполнены. Прошу привести в порядок!»

Сергей Иванов:

«Уважаемый пользователь! Сообщаю, что по вышеуказанному адресу нарушения в санитарном содержании контейнерной площадки устранены. Одновременно сообщаю, что мусоровывозящая компания предупреждена о недопущении срыва графика вывоза мусора».

 

Портал «Наш город» к середине июля 2014 г. пополнится 30 новыми проблемными категориями.

Так, например, москвичи смогут пожаловаться на стаи бродячих животных, граффити на фасадах нежилых зданий, поврежденные и незаконные «лежачие полицейские», стершуюся дорожную разметку, покосившиеся знаки и автомобили, брошенные на проезжей части.

«В этой категории мы будем только собирать сигналы от жителей, но не будем публиковать ответы органов исполнительной власти. Все сообщения будут стекаться в префектуры и оттуда направляться в ответственные органы», – отметил представитель пресс-службы «Открытого правительства».

Напомним, в конце мая 2014 г. замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева сообщила, что за два года существования портала «Наш город» москвичи посетили его 5 млн раз. «На сегодняшний день с учетом двухлетней истории жизни проекта было 5 млн посещений портала. Почти 300 тыс. человек, которые зарегистрированы на портале и активно в нем работают. За все время жизни портала поступило примерно 350 тыс. обращений к власти. Причем надо признать, что количество этих обращений растет постоянно. И если мы в начале этого года стартовали с 5 тыс. обращений в неделю, на сегодняшний день это 10 тыс. только за полгода. Двукратно увеличилось количество обращений жителей, сообщает информационное агентство. Около 200 тыс. проблем на сегодняшний день решено властью по обращению жителей на портал «Наш город», – сказала Н. Катаева. Кроме того, по ее словам, на сегодняшний день на портале открыты 100 проблемных тем. К концу 2014 г. планируется довести количество тем, по которым можно обратиться на портал, до 150.



Новости СМИ2