Нет рекламе у пешеходных переходов

Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников пояснил, что рекламные конструкции расположены слишком близко к дороге и отвлекают внимание водителей. Планируется, что демонтаж конструкций начнется в августе. Напомним, что 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30%, а в центральной части города – на 70%. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.



Новости СМИ2