Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел новый рельсосварочный завод, построенный в рамках второго этапа комплексной реконструкции электродепо "Печатники". "В результате второго этапа реконструкции электродепо "Печатники" введен новый завод по сварке рельсов и по их подготовке к укладке. Это совершенно новая технология, которая раньше не применялась в метрополитене.
Она дает новые качество, скорость проведения работ и безопасность", - рассказал столичный градоначальник и добавил, что власти Москвы намерены к 2017 году полностью перейти на новую технологию сварки и укладки рельсов столичного метрополитена.
Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов рассказал, что новая технология позволяет в течение суток поменять рельсы на перегоне, в то время как раньше это занимало месяц.
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов в свою очередь доложил мэру, что завод позволяет тзготавливать 120-метровые рельсы. При этом в ходе работ рельсы проходят четыре этапа контроля. "Мы можем сокращать время производства работ. Также повышается плавность хода - меньше стыков, и пассажиры это чувствуют", - отметил он.
По словам Пегова, в настоящее время 60% рельсов, которые укладываются в метрополитене, изготавливаются по новой технологии.
Ежегодно требуется укладка около 38 км рельсов, в том числе для новых линий.