Новый сервис телефонной помощи больным должен заработать в Москве в конце августа, говорится в приказе Департамента здравоохранения.
Информационно-консультативные пункты появятся в каждом округе до 25 августа. Дежурить в них будут терапевты и врачи-специалисты, прошедшие специальную подготовку по оказанию неотложной помощи.
Жители Москвы смогут по телефону выяснить, что делать, если они почувствовали себя плохо или у них обострились хронические заболевания, а также узнать, к какому врачу обращаться с той или иной проблемой.
Отметим, что отказ в приеме обращений населения не допускается. При этом помощь врачей по телефону должна оказываться в максимально полном объеме, но не допускается назначение лечения пациентам, только консультация.
Помимо разъяснений, специалисты информационно-консультативных пунктов при необходимости должны будут записать пациента к специалисту в медицинское учреждение, передать вызов в отделение неотложной или "скорой помощи".