Стандарты обслуживания и правила поведения сотрудников МФЦ обсудят с москвичами. Такое поручение Сергей Собянин дал на встрече с участниками краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг».
Мэр Москвы отметил, что очень важно собрать идеи и предложения горожан по улучшению работы многофункциональных центров. По мнению Сергея Собянина, обслуживание в МФЦ должно проходить лучше, чем в коммерческих структурах. Планируется, что в этом году количество оказанных в МФЦ услуг дойдет до 15 миллионов в год.
«Я думаю, что это самая крупная подобная система не только в Москве, но и в мире. Однако она должна набирать обороты и совершенствоваться, чтобы быть конкурентноспособной», – подчеркнул мэр столицы.
Также, он добавил, что необходимо развивать электронные госуслуги и прорабатывать регламент их взаимодействия с МФЦ. «Процессы должны идти параллельно. МФЦ необходимо разгружать, туда нужно обращаться, если человек не знает, как еще получить услугу. Наша задача – структурировать систематизировать и развивать другие электронные услуги. Будет удобнее, если человек сможет получать все нужное, не выходя из дома. Надо и дальше стыковать эту систему с работой МФЦ», – пояснил Сергей Собянин.
Помимо этого, мэр Москвы предложил развивать новые услуги в МФЦ. «Нужно развивать не только бесплатные услуги, но и другие полезные опции. Например, организовать доставку документов на дом за разумную плату», – сказал он.
Напомним, проект «Мой офис госуслуг» работал с 5 июня по 22 июля 2014 года. Он стал третьим краудсорсинг-проектом правительства Москвы. Ранее москвичи уже высказывали свое мнение в рамках проекта по улучшению работы портала «Наш город», а также помогали разрабатывать новые маршруты общественного транспорта с помощью проекта «Наши маршруты».
В итоге участниками «Моего офиса госуслуг» стали почти 6 тысяч жителей столицы. Они предложили более 5 тысяч идей. По результатам краудсорсинг-проекта эксперты отобрали 25 лучших из них. Затем идеи вынесли на обсуждение в приложении «Активный гражданин».