Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе.
«Здесь идёт одна из крупнейших строек города. Развязка Каширки и МКАДа — третья по величине и одна из самых серьёзных по значению. Все знают, какая проблема в этом транспортном узле, какие проблемы с доступностью Домодедова, как сдерживаются транспортные потоки старой развязкой», — подчеркнул Сергей Собянин. Он также обратил внимание на значительное продвижение работ с момента когда они стартовали.
«Сделаны такие заделы, что можно говорить о том, что эта развязка будет закончена в основном уже в этом году», - отметил Собянин.
Ремонтные работы на развязке начались в декабре 2013 года. Планируется заменить устаревшую развязку, классифицируемую как «клеверный лист», новой развязкой с направленными съездами. После реконструкции на 20 – 25% должна вырасти пропускная способность развязки МКАД и Каширского шоссе, что позволит улучшить транспортную доступность аэропорта Домодедово и ситуацию в южной части МКАД.
Проект реконструкции включает в себя:
- строительство 4 эстакад-съездов:
- с МКАД на Каширское шоссе в центр,
- с МКАД на Каширское шоссе в область,
- с Каширского шоссе из области на МКАД,
- с Каширского шоссе из центра на МКАД;
- возведение нового тоннеля вдоль внутренней стороны МКАД;
- реконструкция уже имеющихся съездов;
- устройство переходно-скоростных полос;
- устройство боковых проездов вдоль МКАД;
- устройство шумозащитных экранов.
Планируется, что итогом реконструкции станут 10,6 километра новых дорог (вместе с 2,5 километра эстакад), а также 132 метра тоннелей. Реконструкция развязок на МКАД является одним из приоритетов Правительства Москвы.
Проект реконструкции разработан ОАО "Мосинжпроект", а генподрядчиком стало ООО "ИФСК "АРКС".
Подробнее читайте на сайте газеты "Вечерняя Москва".