Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня осмотрел строящееся электродепо «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Об этом сообщает газета «Восточный округ».
«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Калининско-Солнцевской линии — электродепо «Солнцево», которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более тысячи человек», — сообщил Собянин. Он отметил, что ввод депо в эксплуатацию ожидается до конца 2017 года. В настоящее время в электродепо ведутся работы по монтажу металлоконструкций зданий, устройству железобетонных каркасов, прокладке инженерных коммуникаций.
«В Москве в последние годы находятся в стадии стройки и реконструкции 10 электродепо, три из которых построены. До этого многие годы депо не строились, и это, конечно, сказывалось на качестве обслуживания вагонов, поездов и в целом метро», — отметил Мэр.
Строительство электродепо «Солнцево» стартовало в 2014 году. Его площадь составляет 27,3 гектара. Новое электродепо предназначено для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов метро моделей 81-760/761 «Ока» Калининско-Солнцевской линии и первого участка Третьего пересадочного контура метрополитена. Согласно проекту, «Солнцево» ежесуточно сможет принимать:
- 47 составов для эксплуатационного обслуживания
- 40 составов для планового ночного отстоя
- 4 состава для технического обслуживания
- 16 составов для прохождения мойки.
В работе нового электродепо будут заняты 1250 человек. Предполагается, что строительство Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч жителей города, проживающих в его западной и юго-западной частях. При этом в западных районах столицы ожидается улучшение экологической ситуации, так как интенсивность движения автотранспорта будет снижена.
Необходимо отметить, что строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно, в каждый этап возводится определенный участок:
- участок «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 км, 2 станции);
- второй этап: участок «Парк Победы» – «Раменки» (7,25 км, 3 станции);
- третий этап: участок «Раменки» – «Солнцево» (9,1 км, 4 станции);
- четвертый этап: «Солнцево» – «Рассказовка» (5,1 км, 3 станции);
- пятый этап: «Деловой Центр» – «Третьяковская» (5,1 км, 3 станции).
Подробнее читайте на сайте газеты «Вечерняя Москва».