Сегодня, 13 апреля, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства железнодорожной эстакады над путями Смоленского направления Малого кольца Московской железной дороги в районе «Москва-Сити».
- Возле «Москва-Сити» возводится крупнейший, самый сложный, пожалуй, в городе транспортно-пересадочный узел, - отметил Сергей Собянин.
Он добавил, что объемы строительства огромны: здесь будут проходить три ветки метро (две из которых уже являются действующими), две наземные ветки железной дороги. Так как Смоленская – радиальное направление и в то же время Малое кольцо железной дороги, то здесь находится большое количество дорог, а также Третье транспортное кольцо, которое формирует несколько съездов на территорию «Москва-Сити».
В общий план строительства железнодорожной эстакады входит замена железнодорожной насыпи на 658 метров, реконструкцию 23 метров Дорогомиловского моста и строительство железнодорожного путепровода на 73 метра, сообщили на сайте окружной газеты СЗАО «Москва. Северо-Запад».
Ожидается, что в подэстакадном пространстве будет построено 1,1 километров автомобильных дорог и будет проходить основной участок Северного дублера Кутузовского проспекта. Планируется продление Краснопресненской набережной, съезд вдоль Ботанического сада, два проезда между Тестовской улицей и проектируемым проездом вдоль Ботанического сада.
- Возведение эстакады ведётся в тесной связке с ещё одним крупным проектом — созданием ТПУ «Сити», - сообщил Сергей Собянин.
На сегодняшний день в Москве на строящейся железнодорожной эстакаде уже завершены работы по устройству ее опор, идет монтаж железобетонных балок. Само строительство планируется завершить к 2016 году.
Стоит отметить, что после строительства на территории эстакады будут высажены деревья, кустарники и благоустроено более 25 тысяч квадратных метров газона.
Подробнее читайте на сайте газеты «Вечерняя Москва».