Количество построенных в 2015 году вдвое превышает аналогичную цифру 2014 года. Об этом на пресс-конференции об итогах первого квартала 2015 года проинформировал заместитель мэра столицы по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин.
- За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км, - сказал Марат Хуснуллин. - Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 км.
Марат Хуснуллин отметил заметное улучшение дорожно-транспортной ситуации в центре Москвы. Положительные изменения явились следствием принципиально нового подхода к градостроительству, благодаря которому город развивается в нескольких направлениях одновременно. Этот способ разработан столичным Правительством.
- Реализуя концепцию полицентричного развития Москвы, сделали упор на развитие новых территорий. За три года в Москве ежегодно сдается более 8 млн кв. м. недвижимости, - сказал заммэра по градостроительной политике. - И при этом в 2014 году никакого транспортного коллапса мы не наблюдаем, наоборот, фиксируем снижение загруженности наших дорог. Улучшение дорожной ситуации – наша большая градостроительная победа.
Чиновник подчеркнул, что иностранные эксперты также отмечают положительные сдвиги в развитии
дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Так голландская компания «TomTom» недавно опубликовала ежегодный международный рейтинг, в котором Москва впервые за несколько лет перестала числиться самым загруженным городом мира.
Марат Хуснуллин также отметил, что неутешительные прогнозы, которые делались несколько лет назад относительно транспортной инфраструктуры Москвы, не оправдались. Транспортный коллапс, который еще в 2011 году казался неизбежностью, был ликвидирован благодаря целому комплексу мер.