С начала года на «горячую» линию автовокзалов поступило более 200 тысяч звонков

Забронировать билеты, узнать о работе автовокзалов, стоимости билетов – все это можно сделать, позвонив на «горячую» линию автовокзалов. С начала этого года «горячие» линии столичных автовокзалов приняли более 200 тысяч звонков, сообщили в пресс-службе государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».

Как отмечает руководитель службы эксплуатации и развития автовокзалов «Мосгортранс» Евгений Жигунов, количество обращений иногда достигает двух тысяч в сутки.

- «Горячая» линия, которую мы открыли год назад, стала по-настоящему удобным сервисом для пассажиров. Она работает круглосуточно, а звонки из любой точки страны бесплатны для граждан, - рассказал Евгений Жигунов.

Он добавил, что около десяти процентов пассажиров бронируют билеты, позвонив по номеру автовокзала.

Отметим, что обратившись в колл-центр, москвичи могут узнать расписание автобусов, номера рейсов, стоимость билетов, правила провоза багажа и попросить забронировать билеты.



Новости СМИ2