В столице стартовал конкурс на получение знака «Московское качество-2015», в котором примут участие торговые сети. Мероприятие пройдет под патронатом Московской городской Думы, а проведет его Московская Торгово-промышленная палата (МПТТ) и газета «Вечерняя Москва». Об этом стало известно от президента МПТТ Михаила Кузовлева в ходе пресс-конференции, посвященной проведению конкурса.
В столице уже прошел опрос горожан, согласно которому определились бренды и товары, наиболее востребованные горожанами.
По словам Михаила Кузовлева, на сегодняшний день уже выбрано 15 сетей.
- Если предложения жителей будут, мы, может быть, добавим новую номинацию для лучшего не сетевого магазина, — пояснил президент, председатель правления МПТТ.
А пока что принимать участие в конкурсе будут сеть «Billa», «METRO», «Авоська», «Азбука вкуса», «Атак», «Ашан», «Ашан-сити» и другие известные торговые сети. Уточняется, что горожане смогут оценить не только торговые сети, но и сами товары. В конкурсе заявлено 17 номинаций, по каждой из которых будут выбраны лучшие продукты. По окончанию народного голосования три лидера в каждой номинации будут оценены экспертами. Они присудят знак «Московское качество – 2015» одному товару в каждому категории.
Подробнее читайте на сайте газеты «Вечерняя Москва».