Москвичи направляют жалобы через зеленые ящики центров государственных услуг

В Центрах государственных услуг «Мои документы» появились ящики, в которых жители могут оставить письма с просьбами, а также жалобами. Уточняется, что москвичам нужно заполнить специальные бланки, в которых описывается суть проблемы.

После того, как письмо поступило в зеленый ящик, задело берутся волонтеры портала «Наш город», которые проверяют ящики, собирают письма, анализируют и отправляют всю полученную информацию на портал «Наш город». Когда проблема будет решена, житель получит уведомление на свою электронную почту, либо ему позвонят на указанный номер телефона. Кроме того, о решении проблемы можно будет узнать на сайте портала «Мой город».

Так, с июля этого года в городских центрах госуслуг «мои документы» уже установлены зеленые ящики для писем. Около них лежат цветные бланки, где указана вся информация о проекте. Среди предложенных в бланках темах: мусор во дворе, объявления и рисунки на фасадах, неработающем пандусе, плохо содержании спортивных и детских площадок.

zobr

листоаки_мфц-02

листоаки_мфц-03



Новости СМИ2