Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил детскую больницу № 94. Здесь он сообщил, что городские власти разработали программу, которая включает в себя улучшение работы детских поликлиник.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, программа, которая была разработана властями столицы, предусматривает снижение очереди на прием к докторам. Кроме того, программа направлена на создание благоприятных и комфортных условий для пациентов во время ожидания на прием в врачу. Также в рамках новой программы предусмотрена обратная связь, которая позволит оценить работу доктора после приема. Обратная связь будет работать сразу по нескольким каналам. В том числе, через портал государственных услуг, а также опросы жителей Москвы после посещения медицинского учреждения.
- За последние 5 лет нам удалось более чем на 25 процентов снизить младенческую и материнскую смертность, - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Во время посещения больницы, градоначальник спросил у пациентов, довольны ли они качеством работы поликлиники. Здесь, в больнице, мэр города осмотрел кабинеты приема врачей, в том числе кабинет «Здоровое детство», где работают доктор – педиатр и медсестра, имеющая сертификат «сестренское дело в педиатрии».
Напомним, что с конца августа прошлого года в детской поликлинике № 94 проходит пилотный проект, который направлен на снижение заболеваемости у детей, а также на повышение доступности медицинской помощи им. Работа кабинета «Здоровое детство» организуется в часы работы поликлиники с восьми утра до восьми часов вечера, работа идет в две смены.
На сегодняшний день детские больницы и поликлиники имеют новое оборудование в размере 15,5 тысяч единиц специальной техники. Так, во многих городских больницах развернуты новые койки для пациентов в отделениях реанимации для новорожденных детей. В медицинских учреждениях также был проведен капитальный ремонт. Пять столичных больниц после проведения в них ремонтных работ уже сданы в эксплуатацию, еще три – находятся на стадии окончания проведения в них работ.
Напомним, что на сегодняшний день, после того, как три государственные услуги были переведены в электронный вид, у жителей столицы есть возможность получать в режиме реального времени информацию о загруженности поликлиник, а также направлять отзывы и жалобы на их работу.