Портал «Наш город» позволяет сегодня решать около 1,5 тысяч проблем горожан ежедневно. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Правительства столицы. Он отметил, что электронная платформа имеет положительную динамику по популярности.
Так, на сегодняшний день на портале «Наш город» зарегистрированы более 600 тысяч человек. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, портал стал механизмом общественного контроля, который помогает решать проблемы городского значения. Таким образом, по обращениям жителей, происходит ремонт светофоров, эвакуация брошенных машин, демонтируются незаконно размещенные рекламные конструкции.
- Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Напомним, что электронная платформа для обращения граждан была введена в эксплуатацию с 2011 года. Основная цель портала – создание конструктивного диалога между властями и жителями города по проблемам городского значения. Так, портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.
По данным на 31 августа, электронной платформой пользуются более 600 тысяч человек. Только за первые шесть месяцев этого года в среднем поступало около 21 тысячи сообщений ежедневно. Необходимо отметить, что это в 2,3 раза больше по сравнению с первым полугодием 2014 года.
Всего за период с начала января было решено 270 тысяч проблем. Более 88 процентов из них решились в течение восьми рабочих дней с момента обращения.
Столичные власти стремятся сделать Москву как можно более комфортным и удобным городом для проживания. Именно поэтому создаются новые каналы связи. Так, с 28 июля 2015 года в городе стартовала акция «Волонтёрский ящик в МФЦ». Жители Москвы могут отправить свое сообщение на портал «Наш город», опустив его в ящик, а волонтер разместит его на портале.