Московский метрополитен подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию знака столичного метро в качестве товарного. Об этом сообщили в Агентстве городских новостей «Москва».
Так, согласно документу, Торгово-промышленная палата собирается зарегистрировать эмблему «Московский метрополитен» по двадцати трем классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
Отметим, что регистрация включает в себя по 16 классу МКТУ печатную продукцию, издания периодические, а также печатные, графические изображения. По 12 классу – транспортные средства, по 35 – рекламу, менеджмент в сфере бизнеса, админситративную деятельность в сфере бизнеса, по 41 классу - развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, издание книг.
Напомним, что знак Московского метрополитена представляет из себя красную волну с буквой «М» внутри на фоне белого цвета.