Кадастровая палата подвела итоги выездного обслуживания

С начала 2015 года Кадастровая палата приняла более трех тысяч пакетов документов для осуществления выездного обслуживания жителей столицы. Об этом сообщает газета «Москва.Центр» со ссылкой на пресс-службу учреждения.

Известно, что за несколько месяцев сотрудники палаты оформили 3286 пакетов документов. Такой показатель свидетельствует о популярности выездного обслуживания, которое за минувшие два года стало одним из наиболее удобных способов получения государственных услуг. Преимущество выездов заключается в том, что москвичи могут регистрировать документы, не приезжая в Кадастровую палату. Это существенно экономит время горожан, и тем самым повышает доступность услуги.

Напомним, что выездным обслуживанием могут воспользоваться как физические, так и юридические лица. Услуга распространяется на всю территорию Москвы. Для того чтобы воспользоваться удобной возможностью, нужно предъявить сотруднику Кадастровой палаты договор в двух экземплярах, паспорт, а также документ, который подтверждает право безвозмездного оказания услуг.



Новости СМИ2