Центры госуслуг Москвы угостят бесплатным кофе посетителей, ожидающих в очереди более 15 минут

26 Августа 2015 Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый центр государственных услуг "Мои документы" района Северное Бутово

В центрах госуслуг «Мои документы» в Москве откроют новую услугу. Теперь посетители, которые стоят в очереди дольше 15 минут смогут выпить бесплатный кофе, чай или какао. Посетитель сможет выбрать напиток на свой вкус. Нововведение начнет действовать с 7 декабря, сообщили в комитете госуслуг.

Там отметили, что напиток станет извинением от руководства центров за должно ожидание своей очереди.

- Как только время ожидания превысит 15 минут, посетителя угостят чашкой ароматного кофе, чая или какао, - заявили в комитете.

Отмечается, что новая слуга - это еще одно дополнение к набору сервисов, которые есть в каждом из 110 офисов Москвы. Сейчас там действуют платежные терминалы и банкоматы, кабинеты для приема маломобильных горожан, детские уголки, комнаты матери и ребенка, Wi-Fi, а у входов оборудованы велопарковки. Кроме того, в центрах Москвы появились брошюры для повышения финансовой грамотности и видеоконсультанты.

Добавим, что благодаря новому стандарту госуслуг, который разработали с помощью горожан и утвердили в сентябре 2014 года, в московских «Моих документах» посетители ждут очереди меньше, чем в центрах других городов. Сейчас среднее время ожидания в них - три минуты, в Хельсинки - пять минут, в Мадриде - 5,5 минуты.

Столичные центры также вошли в тройку мировых лидеров по доступности, управлению очередями и комфортности. Только в Москве центры госуслуг открыты без выходных с 08:00 до 20:00. Они работают по экстерриториальному принципу, то есть получить 97 процентов услуг можно в любом офисе независимо от места жительства.

В ТиНАО действуют мобильные офисы, которые с сентября стали работать на час дольше.

Также для повышения комфортности и доступности офисов государственных услуг «Мои документы» Москвы было разработано специальное руководство с описанием того, какими должны быть помещения центров, чтобы соответствовать нуждам маломобильных граждан.

Руководство подготовлено на основе международного опыта и практик по созданию доступной среды, результатов дизайн-исследований, материалов Международного Паралимпийского комитета по доступности.

 



Новости СМИ2