Мэр Москвы Сергей Собянин в среду, 30 декабря, открыл движение по новому путепроводу через пути Киевского направления Московской железной дороги в рядом с улицей Рябиновая.
Сергей Собянин сообщил, что текущий год стал рекордным для дорожного строительства Москвы.
– Построено более 90 километров дорог, более 30 сложных инженерных сооружений. И сегодня сдается после реконструкции улица Рябиновая, путепровод через Киевское направление железной дороги, – добавил Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, благодаря реконструкции этой улицы в городе появилась связка между Северо-Западной хордой и Мичуринским проспектом. Данный проект включает в себя строительство путепровода длиной 652 метра. В нем располагается по три полосы движения в каждую сторону, а также появился новый светофор и была реконструирована прилегающая к путепроводу улично-дорожная сеть. К тому же здесь была построена стоянка для автомобилей на 164 машиноместа.
Данные работы выполнялись в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды. Благодаря этим работам, южный участок Северо-Западной хорды соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Длина Северо-Западной хорды составляет 17 километров. А в рамках строительства южного участка хорды расширят прилегающие дороги — всего около 38 километров улично-дорожной сети.
Напомним, что помимо реконструкции улицы, в текущем году также было построено 90 километров новых дорог для автомобилей горожан, 31 эстакада, тоннель и 12 пешеходных переходов. Также в 2015 году завершили проекты строительства Алабяно-Балтийского тоннеля, реконструкцию Большой Академической улицы, реконструкцию развязок МКАД с Дмитровским и Можайским шоссе и Ленинским и Рязанским проспектами. Также была завершена реконструкция Варшавского шоссе за Московской кольцевой автодорогой, реконструкция дороги в Коммунарке с выходом в район Бутово и реконструкция путепроводов над железно-дорожными путями Московской кольцевой железной дороги.
В текущем году в Москве также было реконструировано восемь вылетных магистралей, на которых было создано 150 километров выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улучшить условия движения общественного транспорта и реконструировано либо построено 12 транспортных развязок на Московской кольцевой железной дороге.