Порядка 46 новых детских садов и школ было построено на территории столицы за весь 2015 год. Такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин во время сегодняшнего посещения нового здания школы № 709, которая рассчитана на 650 мест.
Известно, что строение расположено в районе Северный. Его площадь составляет 12,5 тысяч квадратных метров. Сергей Собянин отметил, что четырехэтажное здание было сооружено в достаточно короткие сроки – с марта по декабрь 2015 года.
- Эта школа серьезно разгрузила действующую школьную образовательную сеть, создала новый образовательный и культурный центр района, - подчеркнул градоначальник, добавив, что в дальнейшем власти Москвы планируют развивать социальное строительство.
Сергей Собянин также осмотрел спортивный зал, учебные кабинеты и лаборатории, в которых, по словам директора школы № 709 Владимира Дружинина, созданы все условия, для того, чтобы школьники Москвы не только получали необходимые знания, но и становились победителями олимпиад различного уровня.
Добавим, что новое здание расположено по следующему адресу: 7-ая Северная линия, владение 13, строения 1, 2 и 3. В школе предусмотрены 26 учебных классов, которые укомплектованы современной компьютерной техникой. При этом учреждение полностью приспособлена для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Примечательно, что образовательное учреждение было открыто в 1952 году. Сейчас школа № 709 является культурным многопрофильным комплексом, в состав которого входят пять детских садов и два общеобразовательных учреждения. На сегодняшний день в школе обучаются 3367 учащихся и воспитанников. Кроме того, в школе есть два кадетских класса.
Одной из особенностей учреждения является наличие четырех профилей обучения для старшеклассников. Речь идет о социально-гуманитарном, универсальном, естественно-научном и инженерном направлениях.
Помимо этого, на базе школы действуют различные тематические кружки. По последним данным, в них занимаются 1867 детей, которые могут выбрать из таких направлений, как научно-техническое, культурологическое, социально-педагогическое, эколого-биологическое, художественно-эстетическое и физкультурно-оздоровительное.