Развитие системы элекродепо московского метро позволит создать тысячи новых рабочих мест

01 февраля 2016 Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо Лихоборы

В понедельник, 1 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительство электродепо «Лихоборы». В ходе мероприятия столичный градоначальник сообщил, что развитие системы электродепо Московского метрополитена призвано предоставить москвичам около шести тысяч рабочих мест.

Сергей Собянин уточнить, что во время строительных работ в метро также необходимо уделить внимание возведению новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. По словам мэра Москвы, это не просто крупные сооружения, они выполняют функцию полноценных заводов, где монтируется современное оборудование и работают тысячи специалистов. На объекте задействованы инженеры, механики, слесари и машинисты.

— Возведение таких объектов — это большое событие в метростроении.

Сергей Собянин также отметил, что бригады строителей в «Лихоборах» сейчас возводят современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии. Его планируется ввести в эксплуатацию поэтапно в период с 2016 по 2017 годы.

Добавим, что с 2011 года в Москве частично или полностью реконструировали четыре электродепо. На сегодняшний день еще 10 электродепо находятся на стадии строительства и реконструкции.

Как доложил мэр Москвы, строительство электродепо «Лихоборы» планируется в основном завершить в 2016 году. В следующем  году оно должно будет принять поезда продленной на север Люблинско-Дмитровской линии метро.

Отметим, что сейчас Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена обслуживается электродепо «Печатники», которое существует с 1995 года. Однако мощностей электродепо недостаточно для обеспечения ночного отстоя поездов. В связи с этим часть поездов отстаивается на путях. Такая мера приводит к избыточному пробегу и влечет дополнительные издержки на текущее обслуживание и ремонт.

В настоящее время идут строительные работы на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро. Он пройдет от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская». В результате увеличится число эксплуатируемых поездов.



Новости СМИ2