Фестиваль "Рыбная неделя" способствует продвижению рыбной продукции на московские прилавки

Фестиваль "Рыбная неделя" способствует продвижению рыбной продукции на московские прилавки
Фестиваль "Рыбная неделя" способствует продвижению рыбной продукции на московские прилавки

Фестиваль «Рыбная Неделя», который завершился на прошедших выходных, посетили более 6 миллионов человек. Это стало известно в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву.

— Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны — с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Всего это мероприятие посетило около 6 миллионов москвичей и гостей столицы, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме этого Сергей Собянин отметил, что такой обширный и широкомасштабный фестиваль это ещё и развитие туризма, отдыха внутри Москвы. По мнению столичного мэра всё это крайне полезно не только для здоровья москвичей и гостей столицы, но и для столичной экономики. Ведь, в конечном итоге в фестивале участвовало более  1,5 тысяч магазинов и ресторанов города Москвы.

— Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей, — сказал Сергей Собянин.
Логичным завершением «Рыбной Недели» в Москве стало подписание меморандума между столичными продавцами и региональными производителями рыбы. «Рыбные» и «торговые» Предприниматели объявили о своей заинтересо­ванности в коммерческом сотрудничестве друг с другом в области поставок и продажи рыбной продукции.  Предполагается, что в течение трёх месяцев будут согласованны договоры и прочие договорённости, после которых можно будет начинать прямую поставку рыбной и иной морепродукции на столичные прилавки.

Напомним, гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи разных площадках, которые были посвящены российским портам, что в свою очередь подчёркивало старую поговорку «Москва, порт семи морей». На фестиваль со своими товарами приехали более 40 различных компаний в том числе из Мурманской области, Республики Крым, а также с самого Дальнего Востока.

Первый раз фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 года. Тогда, отведать отечественную рыбу и посмотреть экспозиции пришло около 5 миллионов человек. Сообщается, что спрос на рыбу благодаря фестивалю вырос от 20 до 30 процентов, что зафиксировали практически все торговые сети.

Главная цель, которую декларирует Правительство Москвы и Федеральное агентство по рыболовству – это  замена иностранной продукции на отечественную, а так же увеличение потребления рыбы в противовес иной, менее полезной для здоровья продукции.



Новости СМИ2