Фестиваль «Рыбная Неделя», который завершился на прошедших выходных, посетили более 6 миллионов человек. Это стало известно в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву.
— Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны — с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Всего это мероприятие посетило около 6 миллионов москвичей и гостей столицы, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Кроме этого Сергей Собянин отметил, что такой обширный и широкомасштабный фестиваль это ещё и развитие туризма, отдыха внутри Москвы. По мнению столичного мэра всё это крайне полезно не только для здоровья москвичей и гостей столицы, но и для столичной экономики. Ведь, в конечном итоге в фестивале участвовало более 1,5 тысяч магазинов и ресторанов города Москвы.
— Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей, — сказал Сергей Собянин.
Логичным завершением «Рыбной Недели» в Москве стало подписание меморандума между столичными продавцами и региональными производителями рыбы. «Рыбные» и «торговые» Предприниматели объявили о своей заинтересованности в коммерческом сотрудничестве друг с другом в области поставок и продажи рыбной продукции. Предполагается, что в течение трёх месяцев будут согласованны договоры и прочие договорённости, после которых можно будет начинать прямую поставку рыбной и иной морепродукции на столичные прилавки.
Напомним, гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи разных площадках, которые были посвящены российским портам, что в свою очередь подчёркивало старую поговорку «Москва, порт семи морей». На фестиваль со своими товарами приехали более 40 различных компаний в том числе из Мурманской области, Республики Крым, а также с самого Дальнего Востока.
Первый раз фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 года. Тогда, отведать отечественную рыбу и посмотреть экспозиции пришло около 5 миллионов человек. Сообщается, что спрос на рыбу благодаря фестивалю вырос от 20 до 30 процентов, что зафиксировали практически все торговые сети.
Главная цель, которую декларирует Правительство Москвы и Федеральное агентство по рыболовству – это замена иностранной продукции на отечественную, а так же увеличение потребления рыбы в противовес иной, менее полезной для здоровья продукции.