Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. В ходе своего визита мэр сообщил, что на данном участке планируется создать новый транспортно-пересадочный узел.
- Мы находимся на станции «Окружная» второго этапа строительства. Она является еще и крупным транспортно-пересадочным узлом. Здесь пересекается МЦК с Савеловским направлением железной дороги, Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, - отметил Сергей Собянин.
Напомним, северный радиус Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена является одним из наиболее ожидаемых проектов Москвы. Новые станции обеспечат комфортный доступ к метро для более чем полумиллиона москвичей. Станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» почти полностью приведены в надлежащий вид, в настоящий момент бригады заняты подготовкой к открытию.
Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии началось в 2011 году. Планируется, что работы завершат в два этапа: сначала в эксплуатацию будут введены станции на участке от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», после чего завершатся работы от станции «Окружная» до станции «Селигерская».
Станция «Окружная», которую посетил Сергей Собянин, строится вдоль Локомотивного проезда. Она будет иметь два выхода: южный будет вести к Гостиничному проезду, а северный – к транспортно-пересадочному узлу. ТПУ будет обеспечивать комфортную пересадку с метро на Московское центральное кольцо, а также на платформу Савеловского направления Московской железной дороги и остановки наземного общественного транспорта. Пересадка на метрополитен будет осуществляться по принципу «сухие ноги» путем объединения выходов. Более того, для удобства автовладельцев организуют перехватывающую парковку.
Северный участок Люблинско-Дмитровской линии призван снизить загрузку Серпуховско-Тимирязевской линии и улучшить условия перевозок. Также открытие новых станций поможет снизить интенсивность движения машин по Дмитровскому шоссе, Огородному проезду и улице Милашенкова в Москве.