![Мэр Москвы Сергей Собянин](https://gazetazamoskvoreche.moscow/wp-content/uploads/sites/4/2016/09/oper2-3-300x215.jpg)
Мэр Москвы Сергей Собянин прибыл для открытия новых станций метро в Москве «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», на которых накануне было закончено строительство. Подобные объекты имеют важнейшее значение для транспортной инфраструктуры города в целом и в частности для тех районов, в которых они располагаются.
Сергей Собянин, торжественно открыв церемонию, подчеркнул, что за прошедшие шесть лет в Москве удалось построить более 90 километров новых линий.
Все возведенные станции имеют удобное расположение по отношению к железнодорожным путям. Сергей Собянин пояснил, что станция «Бутырская» располагается на пересечении улицы Руставели и Огородного проезда. «Фонвизинская» — на пересечении двух улиц – Милашенкова с Фонвизина.
Здесь, по задумке строителей, появился переход, с которого теперь можно попасть на монорельс. Кроме того, большинство станций имеют доступ к железной дороге.
На «Бутырской» во время ввода станции в эксплуатацию пассажиры смогут воспользоваться двумя вестибюлями: первый вестибюль располагается на Огородном проезде, он оснащен двумя выходами к промышленной территории, а второй располагается на перекрестке улицы Руставели с Огородным проездом . Он обустроен выходами на обе стороны Огородного проезда и улицы Руставели к жилой и промышленной застройке и новым остановкам городского общественного транспорта.
Новая станция столичного метро «Фонвизинская» располагается на переплетении улиц Фонвизина, Добролюбова, Милашенкова и Огородного проезда. Станция так же, как и «Бутырская» построена методом глубокого заложения, имеет два вестибюля и два выхода.
Северо-Западный вестибюль выходит на обе стороны улицы Милашенкова, к автобусным и троллейбусным остановкам, жилому комплексу и к промышленной застройке.
Юго-Восточный вестибюль так же имеет выход на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, к станции «Улица Милашенкова» монорельсовой линии и остановкам наземного городского общественного транспорта, к жилищному комплексу и промышленной застройке.
Предполагается, что во время ввода станции пассажирам будет предоставлена прекрасная возможность пользоваться вестибюлем №1, что, безусловно, повысит комфорт и безопасность их передвижения в столичной подземке.
Открытые станции разгрузят пассажиропоток и сделают поездки из близлежащих районов намного комфортнее.