В Москве завершился сезонный фестиваль «Золотая осень», на котором, по подсчетам экспертов, смогло побывать свыше пяти миллионов москвичей и гостей столицы. Об этом стало известно на заседании президиума Правительства Москвы от руководителя Департамента торговли Алексея Немерюка.
- При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных. Площадки посетили более 5 миллионов человек, - рассказал Немерюк. Уточняется, что в фестивале приняли участие 500 участников из всех концов России, которые смогли представить свои хозяйства и свою продукцию.
На заседании присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин, которому было доложено о том, что на специально организованных гастрономических площадках удалось реализовать свыше 180 тонн мяса, более 60 тонн сырной продукции, свыше 240 тонн рыбы и других морепродуктов. Также жители столицы могли приобрести консервные заготовки из рыбы.
Уточняется, что в этом году лидером продаж стало мясо домашней птицы. Фермеры продавали мясо цесарок, цыплят, курицы, а из рыбы особенно полюбилась треска, барабулька и ряпушка.
Сергею Собянину также сообщили о том, что во время проведения фестиваля прошли развлекательные мероприятия. Более 110 тысяч москвичей и гостей столицы смогли присутствовать на четырех тысячах различных интерактивных программах. Для посетителей действовало 181 шале с продукцией, палатки общественного питания и 26 пунктов с анимационной программой для всей семьи.
Напомним, что указанный фестиваль в столице проходил в период с 23 сентября по 9 октября. Как отметил Сергей Собянин, «Золотая осень», а с ним и другие мероприятия, проведенные в рамках цикла «Московские сезоны», пользуются особым спросом у москвичей. За период проведения этих масштабных мероприятий, «Московские сезоны» посетило свыше 50 миллионов человек.
- Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 миллионов человек, - прокомментировал Сергей Собянин, отметив, что среди главных посетителей – сами москвичи и гости столицы.
Эксперты утверждают, что цикл «Московские сезоны» в столице стал полноценным туристическим продуктом мирового уровня.