Крупная зарубежная компания интернет-торговли в партнерстве с российскими предпринимателями планирует открытие шоу-румов, которые будут располагаться на территории железнодорожных вокзалов.
Как сообщается на сайте Агентства "Москва", на данный момент ведется работа по анализу рынка, а также исследуется опыт павильона для улучшения эффективности работы и дальнейшего развития сети шоу-румов.
- Думаю, что в декабре мы проанализируем опыт павильона, поймем, что можно улучшить, при этом есть партнеры, которые к нам выходят с предложениями для сотрудничества, - рассказал Агентству представитель компании.
Уточняется, что сроки открытия шоу-румов на столичных вокзалах (в том числе Павелецком, Курском и других), будут оглашены после открытия второго такого в 2017 году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Новая поликлиника появится на территории района Замоскворечье (далее...)