В Москве в уходящем году побит еще один рекорд, на этот раз в сфере дорожного строительства. Объемы проделанной работы и ввод рельсового транспорта в 2016 году превысил все прошлые показатели. Об этом стало известно на заседании Правительства Москвы, которое провел мэр Москвы Сергей Собянин.
- Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 километров и 55 станций, - подытожил Сергей Собянин, подчеркнув важность тех достижений, которые стали возможны благодаря усилиям всего города. Мэр отметил, что строительство дорожного полотна, а именно, подобного масштаба, началось в прошлом году. Уже тогда удалось достигнуть рекорда – было построено свыше 100 километров дорог. В строительство входило и возведение искусственных сооружений, таких, как мосты, тоннели и переходы. Всего за шесть лет, по подсчетам экспертных лиц, в Москве было возведено 500 километров дорог. Переводя в проценты, можно говорить о том, что столица приобрела 12 процентов дорог от всей дорожной сети в городе.
Кроме того, Сергей Собянин особенно отметил недавний запуск Московского центрального кольца, которое стало настоящим событием осени. Благодаря новому виду наземного транспорта многие отдаленные районы города удалось связать, облегчив тем самым жизнь многих тысяч горожан. В целом, МЦК повлияло на работу всего общественного транспорта.
Важным элементом работы за текущий год является и реализация глобальных строительных проектов. Мэр рассказал, что на сегодняшний день одним из самых значимых для Москвы является проект возведения северо-восточной хорды, которая в будущем сможет связать сложные городские магистрали. Сергей Собянин уточнил, что проблемными являются участки Щелковского, Дмитровского, Измайловского и других шоссе, на которых ежедневно скапливается наибольшее количество пробок и заторов. Здесь же постоянно возникают иные транспортные проблемы, в том числе и аварийные ситуации. По некоторым данным, именно на этих шоссе москвичам приходится стоять в пробках больше всего. Решение проблемы строители видят в возведении северо-восточной хорды, которая позволит соединить шоссе и создать поперечные связки. С их помощью количество пробок снизится, в среднем, на 20-27 процентов.