Собянин: Потери времени москвичей из-за пробок сократились на четверть

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

В Москве с каждым годом проблема пробок становится все актуальнее. Однако, несмотря на высокую транспортную загруженность столицы, эксперты отмечают снижение потери времени в пробках. Об этом более подробно на заседании президиума Правительства сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

- Благодаря серьезным усилиям строителей, транспортников, организаторов дорожного движения, ситуация стала потихоньку, постепенно каждый год выправляться, - отметил в своей речи Сергей Собянин, указав на то, что на данный момент верным будет утверждение о том, что время, проведенное москвичами в пробках, сократилось на четверть. Мэр Москвы, выступая перед присутствующими, отметил, что несмотря на то, что по-прежнему транспортная обстановка города тяжелая, власти будут делать все возможное, чтобы предотвратить в будущем любые транспортные коллизии. Таким образом, меры по стабилизации дорожной ситуации только усилятся.

Сергей Собянин вместе с заседающими выслушал доклад Максима Ликсутова, руководителя Департамента транспорта, который, в свою очередь, рассказал о том, как система каршеринга в Москве позволила выровнять ситуацию. Сообщается, что недавно внедренная в транспортную систему столицы система уже имеет базу клиентов в 280 тысяч человек.

В среднем ежедневно на одной машине совершается порядка восьми поездок. Это значит, что пользователи предпочли своему автомобилю аренду, которая очень часто становится намного выгоднее. В связи с этим популярным становится и общественный транспорт в целом. Согласно статистике, за 2016 год москвичами и гостями столицы было совершено на 600 миллионов поездок больше, чем шесть лет назад. В рабочий день транспортом города пользуется на 2,2 миллиона горожан больше, опять же в сравнении с 2010 годом.

Сообщается, что интересным показателем здесь является социальное положение горожан: рост заметен именно среди экономически активных пассажиров. И следует отметить, что их число неуклонно растет. Известно, что по сравнению с 2010 годом их число увеличилось на 63 процента. Речь идет о тех, кто не пользуется льготами на проезд. Городской транспорт для них – приятная альтернатива личному автомобилю.



Новости СМИ2