Пассажиры метрополитена Москвы за четыре месяца работы киосков "Живое общение" купили свыше 12,5 товаров с брендом подземки.
Одним из самых популярных сувениров у пассажиров стала карта «Тройка» в виде брелока, сообщает Агентство городских новостей "Москва".
Кроме того, хорошим спросом пользуются значки, магниты и ручки с символикой московского метро - пассажиры приобрели около трех тысяч таких сувениров.
- Популярность сувенирных киосков среди пассажиров дает нам стимул постоянно расширять ассортимент, - рассказал первый замначальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Напомним, сувенирные киоски работают ежедневно с 8:30 до 19:30.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Возложение цветов к Мемориалу воинам-сибирякам прошло 4 мая (далее...)