Москва наращивает гостиничный номерной фонд в преддверии ЧМ-2018

Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва"

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил открывшуюся в марте гостиницу компании "Hilton" на Верхней Красносельской улице.

В ходе своего визита мэр сообщил, что к концу года в городе появятся 11 гостиничных комплексов разных ценовых категорий. Это поможет развивать туристический бизнес Москвы. Одним из важнейших спортивных событий является Чемпионат мира по футболу, который пройдет в столице в 2018 году, и город заинтересован в предоставлении жилья всем болельщикам.

- Туристический бизнес является все более и более весомой частью московской экономики, - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Помимо этого, Сергей Собянин выразил благодарность инвесторам и операторам за создание гостиницы Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya. Комплекс на Верхней Красносельской улице стал первым в линейке гостиниц компании «Hilton» в Москве и самым крупным объектов сети в Восточной Европе.

Власти Москвы считают важным обеспечить всех туристов достойным жильем во время посещения города. Сейчас официальный гостиничный фонд столицы составляет более чем тысячу средств размещения, все заявленные объекты прошли обязательную классификацию по нескольким категориям. На данный момент в Москве есть 30 гостиниц, которым присуждена высший рейтинг, то есть пять звезд. Данные отели в общей сложности предоставляют в пользование своим гостям свыше шести тысяч номеров. Больше всего в столице трехзвездочных отелей: их число достигает 212, под размещение жильцов выделено более 18 тысяч номеров. Помимо этого, существует ряд средств размещения, которые являются мини-отелями или гостиница без звезд. Подобных объектов в Москве 606. За последние шести лет число постояльцев всех столичных отелей возросло на 25 процентов, средняя загруженность сейчас составляет примерно 75 процентов. Наличие рейтинга у отеля значительно упрощает многие процессы. Так, например, владельцы таких гостиниц имеют определенные льготы по налогу на имущество юридических лиц. Подобные меры стимулируют владельцев дальше развивать свои гостиничные сети и совершенствовать сервис, чтобы посетители могли получить все необходимые услуги в течение небольшого промежутка времени.



Новости СМИ2