Принять участие в праздничных мероприятиях, которые пройдут в столице в июле и августе, пригласил мэр Москвы Сергей Собянин.
В ходе заседания президиума Правительства Москвы Сергей Собянин рассказал о планах проведения фестиваля «Московское лето. Цветочный джем».
- Фестиваль будет проходить на 42 площадках, будет участвовать 39 российских регионов, около 20 зарубежных представителей, - отметил Сергей Собянин.
Напомним, фестиваль стартует в Москве 20 июля. До 6 августа на улицах города можно будет увидеть уникальные композиции, созданные с использованием цветов, попробовать необычные сладости и принять участие в тематических мастер-классах.
Сообщается, что цветочные композиции расположатся в разных округах Москвы, большинство необычных цветников откроют в центре. Свои работы представят как профессиональные флористы, так и любители. Для всех, кто представил свои работы на конкурс, будет проводиться специальный конкурс с заранее подготовленным призовым фондом. Помимо этого, на фестивале откроются около 80 точек общественного питания, где можно будет попробовать лакомства из разных стран. Так, например, итальянцы представят уникальное мороженое-спагетти, представители Индии и Армении привезут в Москву халву и натуральный мармелад, испанские кондитеры угостят всех желающих национальной сладостью туррон. Согласно официальным данным, на фестивале будет представлено более ста сортов мороженого и около двухсот видов чая. Возле кафетериев откроются торговые киоски, где гостям предложат приобрести мороженое ручной работы, варенье, мед, пирожные и фрукты из других стран. Для любителей цветов организуют специальные точки по продаже семян и рассады. У сотрудников торговых шале можно будет получить консультацию насчет растений, купить гербарии, сухоцветы, цветы в горшках, букеты и бутоньерки. Кроме того, на витринах представят всевозможные сувениры, выполненные с применением цветочного орнамента.
Одним из важнейших событий фестиваля станет работа над изготовлением конфет Москва. Кондитеры посоревнуются в конкурсе на лучшую начинку сладости, а дизайнеры проявят свое мастерство в создании упаковки конфет. Победителям конкурсов вручат крупные денежные призы, после чего варианты-победители станут часть готовых конфет. Планируется, что новый сладкий символ Москвы поступит в продажу в День города.