Консультанты стоек «Живое общение» обслуживают более 350 человек в день

Автор: Софья Брянская
Первые инфостойки появились в метро в прошлом году. Фото: "Вечерняя Москва"

Услугами информационных стоек, расположенных на станциях подземки, ежедневно пользуются несколько сотен пассажиров. Об этом сообщили 14 августа.

Сотрудники информационных киосков отвечают на вопросы пассажиров, связанные с работой метро, тарифах на проезд и маршрутах до столичных достопримечательностей. Помимо этого, на стойках можно приобрести карту «Тройка» с предварительно пополненным балансом или принять участие в обмене книгами.

Напомним, обратиться за консультацией пассажиры могут к сотрудникам информационной стойки, расположенной в вестибюле станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии. Кроме того, рядом с киоском расположена витрина, где выставлены сувениры с символикой столичной подземки.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

День открытых дверей пройдет в Институте практической психологии (далее...)



Новости СМИ2