Мэр Москвы Сергей Собянин посетил Северо-Западный административный округ столицы, где открыл новое здание школы.
Ученики школы №1298 в Куркино получили новый учебный корпус, который рассчитан на 825 человек. Площадь здания на северо-западе Москвы составляет порядка 16 тысяч квадратных метров.
- После учебы много места для того, чтобы проводить дополнительные занятия, внешкольную работу, - отметил Сергей Собянин.
Сергей Собянин осмотрел территорию школы, встретился с преподавательским составом, учениками и их родителями. Сообщается, что в открывшемся корпусе есть специальные классы, оборудованные по программе «Московская электронная школа». В ближайшее время власти Москвы рассмотрят варианты внедрения современных технологий в образовательный процесс. Помимо этого, продолжится строительство дополнительных учебных корпусов: всего ко Дню знаний в городе появится четыре новых учреждения.
В новом корпусе школы №1298 имеются актовый зал с высококачественным мультимедийным оборудованием, спортивный зал с современными снарядами, несколько специализированных кабинетов для проведения лабораторных работ, помещения для факультативных занятий и внеклассной деятельности. В учебных помещениях оборудованы интерактивные панели, специальное оборудование и мебель для проведения опытов и исследований, электронные таблички и механизированный спортивный инвентарь. Кроме того, здание полностью приспособлено для маломобильных граждан.
Напомним, школа №1298 участвует не только в проекте «Московская электронная школа», но и в программе «Ресурсная школа». К данному проекту образовательное учреждение присоединилось в сентябре прошлого года. Целью программы является организация системы поддержки школьников, которые нуждаются в специальных условиях обучения. Среди участников проекта 0 более двухсот детей, часть из которых – инвалиды. В Северо-Западном административном округе столицы есть пять школ, которые задействованы в реализации указанной программы. Образовательные учреждения помогают детям с адаптацией, используют специальное оборудование и учитывают особенности развития каждого школьника. В дальнейшем планируется внедрить системы инклюзивного образования и в других образовательных организациях города.