Акция «День пассажира» прошла 20 декабря на станции Московского центрального кольца «Площадь Гагарина».
Москвичи могли оценить качество услуг, заполнив анкету на специальных стойках. В пунктах значились интервалы движения, чистота станций, вежливость персонала и другие критерии.
Газета «Вечерняя Москва» сообщает, что, по мнению сотрудников МЦК, пассажиры гораздо лучше видят все недочеты, так как пользуются услугами каждый день. Они помогут выявить недостатки на станциях и в поездах «Ласточка». Ранее москвичи уже заметили, что аудиообъявления в вагонах звучат слишком громко. По просьбе граждан специалисты отрегулировали уровень звука.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Носков встретился с жителями района (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!