Пассажиры оценили комфорт поездок на МЦК

Автор: Евгения Воробьева
По мнению сотрудников МЦК, пассажиры гораздо лучше видят все недочеты, так как пользуются услугами каждый день. Фото: «Вечерняя Москва»
По мнению сотрудников МЦК, пассажиры гораздо лучше видят все недочеты, так как пользуются услугами каждый день. Фото: «Вечерняя Москва»

Акция «День пассажира» прошла 20 декабря на станции Московского центрального кольца «Площадь Гагарина».

Москвичи могли оценить качество услуг, заполнив анкету на специальных стойках. В пунктах значились интервалы движения, чистота станций, вежливость персонала и другие критерии.

Газета «Вечерняя Москва» сообщает, что, по мнению сотрудников МЦК, пассажиры гораздо лучше видят все недочеты, так как пользуются услугами каждый день. Они помогут выявить недостатки на станциях и в поездах «Ласточка». Ранее москвичи уже заметили, что аудиообъявления в вагонах звучат слишком громко. По просьбе граждан специалисты отрегулировали уровень звука.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Носков встретился с жителями района (далее...)

 

Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!



Новости СМИ2