Количество звуковых сообщений сократилось в метрополитене столицы

Автор: Дмитрий Благодырь
Порядка 206 тысяч жителей столицы приняли участие в головании по вопросу «Нужно ли в метро больше служебных объявлений или их объем лучше сократить?» на сайте проекта «Активный гражданин». Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Порядка 206 тысяч жителей столицы приняли участие в головании по вопросу «Нужно ли в метро больше служебных объявлений или их объем лучше сократить?» на сайте проекта «Активный гражданин». Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Количество рекламных и голосовых объявлений уменьшилось на эскалаторах в метро. Об этом стало известно 15 февраля.

Порядка 206 тысяч жителей столицы приняли участие в голосовании по вопросу «Нужно ли в метро больше служебных объявлений или их объем лучше сократить?» на сайте проекта «Активный гражданин». По его итогам произошло уменьшение аудиосообщений и транслирования роликов, говорящих о правилах поведения в метрополитене. Процент голосов за принятие этой меры составил 44,5.

Отметим, что  поддержку москвичей получили оповещения о чрезвычайных ситуациях и изменениях в движении поездов. Наименьшее количество голосов получил вариант расширения аудиоинформации  — 10,1.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Облачная погода с прояснениями ожидает москвичей 15 февраля (далее...

Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!

 

 

 



Новости СМИ2