Количество рекламных и голосовых объявлений уменьшилось на эскалаторах в метро. Об этом стало известно 15 февраля.
Порядка 206 тысяч жителей столицы приняли участие в голосовании по вопросу «Нужно ли в метро больше служебных объявлений или их объем лучше сократить?» на сайте проекта «Активный гражданин». По его итогам произошло уменьшение аудиосообщений и транслирования роликов, говорящих о правилах поведения в метрополитене. Процент голосов за принятие этой меры составил 44,5.
Отметим, что поддержку москвичей получили оповещения о чрезвычайных ситуациях и изменениях в движении поездов. Наименьшее количество голосов получил вариант расширения аудиоинформации — 10,1.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Облачная погода с прояснениями ожидает москвичей 15 февраля (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!