С 25 июня к программе лояльности «Город» присоединилось около 100 тысяч москвичей, а количество суточных регистраций за последнее время возросло вдвое. Об этом сообщили 19 ноября.
Зарегистрированные участники программы могут накапливать баллы и использовать их для совершения покупок, получения скидок на поездки и приобретения услуг у партнеров проекта. На сегодняшний день держателям карты доступно около шести тысяч торговых точек.
Как проинформировали на официальном сайте мэра Москвы, цель программы - вывести «Тройку» из статуса обычной транспортной карты в удобное решение для жизни в столице. Помимо того, популярность такой бонусной системы в будущем может сократить выпуск бумажных билетов в кассах и у водителей, что повлияет на рост количества поездок.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Архитектура движений: Большой театр порадовал москвичей двумя премьерами (далее...)