Специалисты Московского метрополитена начали проверять качество обслуживания в киосках подземных переходов, санитарную безопасность и креативность оформления интерьера, стало известно 28 ноября.
Торговый представитель получит три звезды, если у него не менее 31 балла из 36 максимально возможных. На таких точках появится надпись: «ПРОВЕРЕНО. Московский Метрополитен».
На сегодняшний день уже 14 павильонов получили свои баллы.
Жители столицы тоже смогут оценить предпринимателей, оставив свой комментарий в официальном мобильном приложении «Метро Москвы» в разделе «Обратная связь».
Как отметил первый заместитель начальника подземки по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, наличие звезд будет действительно в течение одного месяца до повторной проверки. Если за это время будут обнаружены какие-либо нарушения, результаты аннулируют, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Определены траты жителей России на оливье и селедку под шубой (далее...)