
Кинематографические и анимационные компании из Москвы представят свои работы на деловом форуме Kidscreen Summit.
Всего в Соединенных Штатах Америки покажут 23 мультипликационных проекта, два художественных фильма и расскажут об услугах дубляжа, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
Деловой форум Kidscreen Summit пройдет с 10 по 13 февраля в Майами. В прошлом году в мероприятии приняло участие около 900 компаний-производителей детского контента.
В Московском экспортном центре организовали участие столичных представителей кинорынка в форуме. На продукцию отечественных компаний есть спрос заграницей. Участие в подобных форумах для компаний из Москвы — это возможность расширить аудиторию и получить новые инвестиции для улучшения качества производства. По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, контент для детей — это быстроразвивающийся и перспективный рынок.