Не соблюдающие правило социального дистанцирования магазины могут быть закрыты. Об этом сообщил руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.
— Крайне важно, чтобы бизнес, в первую очередь продуктовые магазины, осознанно подошли к соблюдению эпидемиологических норм, предусмотренных на период карантина. Обеспечение социальной дистанции, сокращение количества социальных контактов — первичные меры для профилактики распространения коронавируса, — отметил Алексей Немерюк.
Как сообщили на сайте газеты «Москва.Центр», специальную разметку должны разместить внутри помещений магазинов. Клиенты не должны приближаться друг к другу ближе чем на полтора метра. Стикеры должны разместить и у касс.
По результатам прошедших оперативно-профилактических мероприятий в отношении 18 объектов розничной торговли составлены административные протоколы.
Напомним, в Москве действует режим всеобщей самоизоляции. Его ввели 30 марта. Такие меры должны помочь в борьбе с коронавирусной инфекцией. На данный момент в Москве более восьми тысяч заболевших.