Москва ведет системную работу по переводу госуслуг в электронный вид

Москва ведет системную работу по переводу госуслуг в электронный вид. Фото: Денис Кондратьев

Более 90 процентов государственных услуг в имущественно-земельной сфере жители Москвы получили в I квартале 2020 года в формате онлайн.

В настоящее время Правительство столицы ведет системную работу по переводу максимального количества предоставляемых услуг в электронный вид. Обработка заявок, которые поступили в онлайн формате, по поручению мэра Москвы Сергея Собянина продолжается без перерывов, в прежнем режиме.

По словам заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, властям столицы удалось существенно сократить сроки предоставления 70 процентов государственных услуг благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой. Жители обратились к онлайн-сервисам более 285 тысяч раз.

Как сообщили на сайте газеты «Москва.Центр», из 35 услуг, которые оказываются горожанам, 23 можно получить в электронном виде.

Сергей Собянин ввел режим повышенной готовности с 30 марта в связи с эпидемиологической ситуацией в столице. Многие предприятия приостановили деятельность. Сергей Собянин призвал всех жителей не выходить из дома.



Новости СМИ2