Объем онлайн-торговли в Москве вырос в марте 2020 года на 38 процентов по сравнению с февралем 2020-го и составил 16 миллиардов рублей.
В связи с эпидемиологической ситуацией в городе граждане обязаны соблюдать самоизоляцию. Многие жители Москвы стали чаще пользоваться услугами доставки продуктов и готовой еды.
Как проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр», рынок онлайн-торговли активно развивается.
По словам главы Департамента экономической политики и развития Москвы Кирилла Пуртова, с начала апреля 2020 года традиционные сетевые ретейлеры продуктовых и непродуктовых товаров развернули масштабные программы онлайн-продаж и доставки в столице.
Для предпринимателей, осуществляющих торговлю в интернет-пространстве, предусмотрены субсидии, максимальный размер которых — 700 тысяч рублей. Власти столицы компенсируют до 50 процентов комиссии, взимаемой онлайн-площадкой за размещение информации о товарах или услугах.