В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд рублей

В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд рублей. Фото: Ирина Хлебникова, «Вечерняя Москва»

Объем онлайн-торговли в Москве вырос в марте 2020 года на 38 процентов по сравнению с февралем 2020-го и составил 16 миллиардов рублей.

В связи с эпидемиологической ситуацией в городе граждане обязаны соблюдать самоизоляцию. Многие жители Москвы стали чаще пользоваться услугами доставки продуктов и готовой еды.

Как проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр», рынок онлайн-торговли активно развивается.

По словам главы Департамента экономической политики и развития Москвы Кирилла Пуртова, с начала апреля 2020 года традиционные сетевые ретейлеры продуктовых и непродуктовых товаров развернули масштабные программы онлайн-продаж и доставки в столице.

Для предпринимателей, осуществляющих торговлю в интернет-пространстве, предусмотрены субсидии, максимальный размер которых — 700 тысяч рублей. Власти столицы компенсируют до 50 процентов комиссии, взимаемой онлайн-площадкой за размещение информации о товарах или услугах.



Новости СМИ2