В Москве на акселерационной программе «Фабрика туристических продуктов и сервисов» определили победителей.
Жюри выбрало десять участников из более 30 команд.
По словам заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы Натальи Сергуниной, после пандемии люди начали адаптироваться к новым условиям цифрового комфорта. Власти города активно поддерживают такого рода технологичные проекты в туристической отрасли, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
Она добавила, что победителям помогут вывести их идеи на рынок. Они смогут протестировать свою стратегию и улучшить бизнес-план.
Из всех разработок эксперты отдали свое предпочтение онлайн-сервису для организации семейных путешествий. Еще боту для планирования бюджета самой поездки и сервису с виртуальным гидом для экскурсий.
В этому году в акселерационной программе приняло участие 260 человек.