Книга преподавателей Российского экономического университета имени Георгия Плеханова вошла в шорт-лист Национальной премии «Лучшая книга по экономике». Об этом сообщили 6 ноября.
Учебник «Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности» подготовили педагоги кафедры маркетинга.
Как сообщили на сайте университета, в сборе материалов приняли участие 28 человек. В учебнике представлены материалы по адаптации маркетинговой деятельности для разных рынков.
Книга подходит для студентов и представителей программ бизнес-образования. Помимо этого, учебник издали в электронном варианте.
Добавим, что содержание оценил профессор Северо-Западного университета Соединенных Штатов Америки Филип Котлер.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сотрудники Музея моды провели онлайн-экскурсию (далее...)