Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила о выходе компаний на зарубежные рынки с помощью программы «Экспортер 2.0».
Проект создали для тех, кто сталкивался с опытом периодического экспорта. Участники первых двух потоков заключили 43 контракта примерно на 515 миллионов рублей.
Главная задача проекта — повышение конкурентоспособности продуктов.
На данный момент из этой программы выпустили три потока предпринимателей. В следующем году на нее уже записались 45 бизнесменов.
В конце каждого курса участники бизнес-сферы Москвы презентовали свои работы экспертам, инвесторам и выпускникам предыдущих программ. В течение последующего года им будут помогать в реализации наставники, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».