Мэр Москвы Сергей Собянин поделился принципами развития социальной сферы в городе.
По его словам, все системы должны быть направлены на клиентоориентирование.
Развитие социальной сферы позволит обеспечить регулярную обратную связь с людьми, которые оценивают качество работы государственных органов. Это можно увидеть в центрах «Мои документы», которые не просто оказывают спектр услуг, но и помогают людям выйти из сложной ситуации.
Стоит отметить, что для сотрудников этих учреждений во главе стоит сам человек и решение его проблем.
Сейчас на портале мэра Москвы функционируют свыше 380 электронных услуг. С помощью онлайн-платформы пользователь может узнать о приеме доктора и результаты анализов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Синоптики рассказали, какая погода ожидает россиян в мае (далее...)