В Москве с начала недели свыше семи тысяч предприятий общественного питания сменили формат работы с привычного на «бесковидный».
В общей сложности в столице зарегистрировано порядка 17 тысяч заведений общепита из числа малых и средних предприятий.
— Сейчас более семи тысяч точек общественного питания и фудкортов подали заявления в реестр на сайте, заявив таким образом о переходе на «бесковидный» формат обслуживания клиентов. Оказание гражданам услуг общественного питания может осуществляться только при условии включения в данный реестр, а также при соблюдении эпидемиологических ограничений, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Заявка в реестр обязательно должна содержать название точки, ее фактический адрес и название юридического лица. Если же под одним брендом работает несколько заведений, то надо подавать отдельные заявки на каждую точку.
Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы совместно с компанией «Яндекс» создали в Яндекс.Картах перечень заведений, которые работают в «бесковидном» формате. Данные сформированы на основе реестра и постоянно обновляются.
По новым правилам заведения общепита в столице принимают только привившихся от COVID-19, переболевших в течение последних шести месяцев либо имеющих отрицательный ПЦР-тест, действительный в течение трех дней.
Летние кафе в Москве до 12 июля открыты для посещения без предъявления QR-кодов.