Жители Москвы начали чаще пользоваться программой лояльности «Город»

Около 100 тысяч владельцев карты «Тройка» присоединились к программе лояльности «Город». Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Жители Москвы начали чаще пользоваться программой лояльности «Город». Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Число участников программы лояльности «Город» для владельцев проездного билета «Тройка» превысило 1,5 миллиона.

Пользователи могут заказывать продукты на дом с кэшбэком и частично оплатить товары с помощью бонусов. Кроме того, в приложении доступны такие функции, как заказ билетов на аэроэкспресс, каршеринг и другое.

Стоит отметь, что в этом году держатели карты «Тройка» стали чаще пользоваться программой лояльности. Количество операций совершения покупок и получения услуг с января по июнь уже сравнялось с показателями за весь 2020 год.

Самые популярные действия, которые пользователи совершают в приложении, — покупка продуктов, пополнение проездного и оплата мобильной связи.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ценовое пике: какие овощи скоро подешевеют в российских магазинах (далее...)



Новости СМИ2