Крупные торговые сети поддержали акцию «Миллион призов» среди участников онлайн-голосования

Самым популярным партнером программы «Миллион призов» стала сеть «Дикси». Фото: сайт мэра Москвы
Крупные торговые сети поддержали акцию «Миллион призов» среди участников онлайн-голосования . Фото: сайт мэра Москвы

Торговые сети Москвы поддержали идею о запуске акции «Миллион призов — #ВыбираемВместе», которую озвучили 10 августа.

Розыгрыш подарков проведут в период с 17 по 19 сентября во время выборов в Государственную Думу в Москве. Он состоится среди избирателей, которые будут голосовать онлайн.

Стоит отметить, что к программе присоединились компании, которые принимали участие в подобной акции в 2020 году во время голосования по внесению поправок в Конституцию. К ним присоединились компании из новых сфер.

Добавим, что акция «Миллион призов — #ВыбираемВместе» показывает социальную ответственность бизнеса Москвы. Предприниматели хотят таким образом минимизировать распространение коронавируса в столице, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».



Новости СМИ2