Американский специалист в области культуры сервиса, президент компании Service Quality Institute Джон Шоул заявил, что центры государственных услуг «Мои документы» в Москве работают качественнее, чем на Западе.
Спикер принял участие в пленарном заседании «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства».
По его словам, при посещении центров «Мои документы» в Москве Джон Шоул увидел заботу по отношению к клиентам и сотрудникам. Сами офисы работают каждый день без выходных. А сотрудники умеют слушать и слышать то, что просить клиент.
Он отметил, что в Соединенных Штатах Америки нет таких сервисов по оказанию услуг.
Напомним, IV Форум социальных инноваций регионов проходит в Гостином дворе с 9 по 11 сентября в Москве, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».